Контактный телефон
(8552) 46-03-70

Как испытывают трамваи в Усть-Катаве.

Усть-Катавский вагоностроительный завод имени Кирова – старейшее трамваестроительное предприятие СНГ. Первый трамвай вышел из ворот завода 113 лет назад – в 1901 году. Это был примитивный вагончик, работавший позже в городе Тифлис. Такие вагоны выпускались до 1909 года.

С 1909 года начался довольно длинный перерыв, и лишь в 1937 году завод начал производить сначала вагоны Х/М, затем КТМ/КТП. Современная продукция завода способна конкурировать с некоторыми европейскими моделями.


В 1973 году в посёлке была построена трамвайная линия. Основной её задачей было испытание вагонов.


Тем не менее, некоторое время (до 1997 года) по линии осуществлялось и маршрутное движение.


Предлагаем вашему вниманию подборку фотографий, сделанных на этой живописной линии во время обкатки и испытаний трамвайных вагонов.


Кольцо в посёлке Паранино...


Бывшая остановка...


Улицы...


Местные жители...


Необычно видеть современные трамваи в такой среде.


Самое главное испытание – контрольный подъём. В салоне вагона – мешки с песком общим весом около 14 тонн.


Самый крутой трамвайный подъём в СНГ – 112 тысячных. Это значит, что на один километр подъём составит 112 метров, это около 6.5 градусов и для многотонного вагона действительно сложное препятствие. Вагон на вершине подъёма.


И обратно вниз.


На фоне озера.


Вот так испытывают и обкатывают трамвайные вагоны в Усть-Катаве.

Источник - www.fresher.ru

20.02.2014 23:39